Страницы блога

четверг, 19 мая 2011 г.

Проект Приказа Росархив


Росархивом подготовлен приказ от 29 апреля 2011 № 32 «Об утверждении Рекомендаций по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности», в отношении которого осуществляется процедура государственной регистрации.
«Рекомендации по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности» размещены на официальном сайте Росархива в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://archives.ru.

В соответствии с пунктом 6 вышеназванного Плана проекты подготовленных перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности, просим представлять в Росархив для согласования.

Страница для печативерсия PDF
Проект 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
(РОСАРХИВ)

ПРИКАЗ

___________
№ ___
 

Об утверждении Рекомендаций по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности

     В соответствии с пунктом 5 «Плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. № 176-р («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.02.2011, № 8, ст. 1151)   п р и к а з ы в а ю:
  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Росархива О.В. Наумова.
Руководитель Росархива
А.Н. Артизов



Проект
УТВЕРЖДЕНЫ

Рекомендации
по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации подготовлены во исполнение пункта 5 «Плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. № 176-р («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.02.2011, № 8, ст. 1151).
1.2. Рекомендации определяют единые подходы в работе по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов.
1.3. При разработке Рекомендаций учтены положения следующих законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере информации, документации, архивного дела, а также национальных стандартов:
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448; 02.08.2010, № 31, ст. 4196);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.06.2009, № 25, ст. 3060);
Распоряжение Правительства РФ от 20 октября 2010 г. № 1815-р "О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.11.2010, № 46, ст. 6026);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007 регистрационный № 9059 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007);
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2010, регистрационный № 18380 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 38, 20.09.2010);
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76 (признаны не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 26.04.2010 № 01/6756-ДК).
 

2. Определение состава документов, включаемых в перечни документов, создание, хранение, использование которых в федеральных органах исполнительной власти осуществляется в форме электронных документов

2.1. Работа по подготовке перечней документов, создание, хранение, использование которых в федеральных органах исполнительной власти осуществляется в форме электронных документов (далее – Перечни ЭД) осуществляется в рамках ведомственных планов по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности.
Разработка Перечней ЭД в федеральных органах исполнительной власти осуществляется службами делопроизводства и архивов при участии специалистов структурных подразделений.
2.2. При подготовке Перечней ЭД используются: «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558, и перечни документов, образующиеся в процессе деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков хранения, а также номенклатуры дел федеральных органов исполнительной власти.
2.3. Сроки хранения документов, установленные перечнями и указанные в номенклатурах дел, едины для документов на бумажных и электронных носителях (п. 1.4. «Переченя типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.).
2.4. В Перечни ЭД рекомендуется включать:
2.4.1. документы, которым установлен, в основном, временный срок хранения (проекты нормативных, распорядительных, организационных и иных документов; плановые, отчетные документы, подлежащие обобщению; информационные документы; справочные документы; документы по оперативным вопросам; внутренняя переписка; документы по регистрации, учету и контролю и др.)[1];
2.4.2. документы, ведение которых в электронной форме предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, вне зависимости от сроков хранения.
2.5. В Перечни ЭД не включаются:
2.5.1. документы постоянного срока хранения, за исключением указанных в пункте 2.4.2 настоящих Рекомендаций;
2.5.2. документы, срок хранения которых не установлен.
2.6. Электронные образы документов на бумажных носителях в Перечни ЭД не включаются.
2.7. При подготовке разделов Перечней ЭД федеральные органы исполнительной власти могут использовать извлечения из «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Минкультуры России 25 августа 2010 г. № 558 (приложение № 2).
В Перечень ЭД могут быть включены и другие документы, образующиеся в деятельности федерального органа исполнительной власти, отражающие специфику его деятельности, с учетом положений пунктов 2.4 и 2.5 настоящих Рекомендаций.
 

3. Оформление перечней документов, создание, хранение, использование которых в федеральных органах исполнительной власти осуществляется в форме электронных документов

3.1. Оформление Перечней ЭД федеральных органов исполнительной власти соответствует оформлению перечней типовых архивных документов с указанием сроков хранения.
3.2. Перечень ЭД имеет четыре графы: графа 1 – номер по порядку; графа 2 – вид документа; графа 3 – сроки хранения документов; графа 4 – примечания (указываются соответствующие перечни документов, при их отсутствии – нормативные акты, где приведены сроки хранения данных документов).
3.3. Перечень ЭД состоит из разделов и подразделов, аналогичных структуре «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».
3.4. Перечень ЭД федерального органа исполнительной власти утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти по согласованию с Росархивом.
После утверждения Перечней ЭД  в номенклатурах дел федеральных органов исполнительной власти в графе «примечания» к соответствующим делам, документам, создание, хранение, использования которых осуществляется в электронной форме, делается отметка «ЭД».
3.5. Перечни ЭД ведутся на бумажном носителе и в электронной форме.

Приложение № 1
к Рекомендациям по подготовке
федеральными органами исполнительной власти
перечней документов, создание, хранение
и использование которых должно осуществляться
в форме электронных документов
при организации внутренней деятельности

Примерный перечень видов управленческих документов,
создание, хранение, использование которых в федеральных органах исполнительной власти
осуществляется в форме электронных документов при организации внутренней деятельности:


1. ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ:
– проекты распорядительных, нормативных, организационных и иных документов;
– документы к ним (к проектам);
– документы по их разработке (по разработке проектов).
 
2. ПЛАНОВЫЕ, ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИНФОРМАЦИЯ КОТОРЫХ ПОДВЕРГАЕТСЯ ОБОБЩЕНИЮ:
планы:
– текущего планирования;
– оперативные планы работы федерального органа исполнительной власти;
– планы работы структурных подразделений;
– индивидуальные планы работников;
– планы проведения различных мероприятий;
– графики учета рабочего времени;
– графики проведения различных мероприятий;
– графики проведения аттестации, повышения квалификации;
отчеты:
– выполнения планов работы федерального органа исполнительной власти (квартальные, месячные);
– выполнения планов работы структурных подразделений (квартальные, месячные);
– выполнения индивидуальных планов работников;
– о документообороте организации;
документы к планам, графикам, схемам, отчетам
документы по разработке планов, графиков, схем, отчетов.
 
3. ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
– доклады, обзоры информационного характера;
– информационные, тематические, библиографические подборки информации;
– сообщения, статьи о деятельности федерального органа исполнительной власти.
 
4. СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
– списки адресов, телефонов;
– списки рассылки документов;
– списки (перечни) оборудования.
 
5. ДОКУМЕНТЫ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ:
– поручения руководителя федерального органа исполнительной власти структурным подразделениям;
– документы рабочих групп, комиссий оперативного характера;
– документы структурных подразделений, представляемые руководству федерального органа исполнительной власти.
 
6. ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕПИСКА:
– о реализации принятых решений;
– о применении нормативных документов;
– по организационным вопросам деятельности, в том числе по проведению различных мероприятий;
– по оперативным правовым вопросам;
– по вопросам обеспечения оборудованием;
– по вопросам делопроизводства и архивного дела;
– по хозяйственным и административным вопросам;
– по обеспечению транспортом, связью;
– по кадровому обеспечению;
– по экономическим, научным, культурным и иным связям.
В ряде случаев переписка входит в состав группы документов, объединенных в одну статью «документы».
 
7. Документы по регистрации, учету и контролю:
– книги;
– журналы;
– списки;
– карточки;
– реестры;
– базы данных.

Приложение № 2
к Рекомендациям по подготовке
федеральными органами исполнительной власти
перечней документов, создание, хранение
и использование которых должно осуществляться
в форме электронных документов
при организации внутренней деятельности

Извлечения
из «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Минкультуры России 25 августа 2010 г. № 558, для использования федеральными органами исполнительной власти при разработке Перечней ЭД

 


Номер статьи
Вид документа
Срок хранения документа[*]
Примечания
1234
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Руководство
7
Поручения руководства организации структурным подразделениям; документы (справки, докладные, служебные записки, заключения) по их выполнению (1)
5 л. ЭПК
(1) Срок хранения поручений, оформленных визой на документе, соответствует сроку хранения документа
18
Протоколы, постановления, решения, стенограммы; документы (справки, доклады, информации, докладные записки, сводки, выписки) к ним:


з) собраний структурных подразделений организации
5 л. (3)
(3) При сложной структуре организации (структура в структуре) – 5 л. ЭПК
19
Приказы, распоряжения; документы (справки, сводки, информации, доклады) к ним:
в) по административно-хозяйственным вопросам
5 л.

20
Проекты приказов, распоряжений; документы к ним
1 г.

24
Переписка о реализации решений съездов, конгрессов, конференций, совещаний
5 л. ЭПК

26
Переписка о разработке и утверждении стандартов качества предоставляемых услуг
5 л. ЭПК

29
Проекты правил, инструкций, регламентов; документы (заключения, предложения, справки, докладные записки, переписка) по их разработке
5 л. ЭПК

30
Проекты рекомендаций; документы (заключения, предложения, справки, докладные записки, переписка) по их разработке
5 л. ЭПК

31
Переписка по применению правил, инструкций, регламентов, рекомендаций
5 л. ЭПК

1.2. Организационные основы управления
58
Проекты уставов, положений; документы (справки, докладные записки, предложения, отзывы, переписка) по их разработке
5 л. ЭПК

59
Документы (протоколы, планы, отчеты, справки, переписка) рабочих групп комиссий по координации определенных видов деятельности организации
5 л. (1) ЭПК
(1) После завершения деятельности рабочих групп
65
Проекты структур и схем организации управления
5 л. ЭПК

66
Переписка о разработке структур и схем организации управления
3 г. (1)
(1) После утверждения
67
Документы (планы, обоснования, расчеты) о совершенствовании аппарата управления
5 л. ЭПК

72
Проекты штатных расписаний; документы (справки, предложения, заключения) по их разработке и изменению
5 л. ЭПК

73
Переписка по разработке и изменению штатных расписаний
3 г. (1)
(1) После утверждения
82
Отчеты о соблюдении кодексов профессиональной этики
5 л. ЭПК

84
Переписка по организационным вопросам деятельности
5 л.

87
Документы (доклады, обзоры, сводки, докладные, служебные записки, справки), представляемые структурными подразделениями руководству организации
5 л. ЭПК

88
Документы (служебные записки, справки, сведения) работников структурных подразделений
5 л. ЭПК

89
Документы (справки, докладные, служебные записки, перечни вопросов, рассмотренных коллегиальными и исполнительными органами, планы, проспекты, повестки заседаний, предложения к повестке дня собрания акционеров, оперативные сводки, переписка) об административно-организационной деятельности
5 л. ЭПК

91
Переписка об организации и проведении съездов, конгрессов, конференций, «круглых» столов, совещаний, юбилейных дат, торжественных приемов, встреч
5 л. ЭПК

93
Переписка о проведении конкурсов и смотров (профессионального мастерства, творческих, научных, общественных)
5 л. ЭПК

109
Переписка по вопросам аттестации, аккредитации
5 л. ЭПК

1.3. Контроль
175
Переписка о проведении проверок и ревизий
5 л.

176
Журналы, книги учета (регистрации) проверок, ревизий, их решений, определений, предписаний, актов, заключений
5 л.

177
Журналы, книги учета (регистрации) контроля за выполнением решений, определений, предписаний, актов, заключений проверок, ревизий
5 л.

178
Переписка о выполнении решений, определений, предписаний, актов, заключений проверок, ревизий
5 л. ЭПК

1.4. Правовое обеспечение деятельности
194
Переписка по оперативным правовым вопросам, в т.ч., о разъяснении законодательства
3 г.

196
Базы данных (справочные, полнотекстовые):

(1) По месту разработки и утверждения законодательных актов – пост.
а) по законодательным актам
До замены новыми (1)
б) по нормативным документам (инструкциям, правилам) организации
Пост.
1.5. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов
202
Проекты документов (номенклатур, перечней, классификаторов дел и документов) об организации документов в делопроизводстве организации, о составе и сроках их хранения
3 г. (1)
(1) После утверждения
203
Документы (докладные, служебные записки, сведения, справки, сводки, отчеты) о снятии документов с контроля и о продлении сроков их исполнения
1 г. (1)
(1) После снятия с контроля
204
Списки адресов обязательной рассылки документов
3 г. (1)
(1) После замены новыми
205
Переписка о нарушении правил пересылки документов
1 г.

206
Отчеты, акты об использовании, уничтожении бланков строгой отчетности
3 г.

212
Документы (акты, заключения, справки, расчеты, обоснования, планы, заказы, переписка) о совершенствовании документационного обеспечения управления, внедрении современных информационных технологий
5 л. ЭПК

213
Документы (заявки, наряды, сведения, переписка) об оснащении рабочих мест оргтехникой
5 л.

214
Переписка по вопросам информационно-технического обеспечения системы электронного документооборота
5 л. ЭПК

216
Документы (справки, таблицы, переписка) по совершенствованию программного обеспечения
5 л. ЭПК

217
Документы (акты, справки, заявки, расчеты, ведомости, журналы учета сдачи и приемки оборудования после ремонта, переписка) о состоянии и проведении ремонтных, наладочных работ технических средств
5 л.

218
Программные продукты (комплексы)
Пост.

220
Базы данных информационных систем
В соответствии со сроком хранения документов, помещенных в базу

222
Перечни установленного и неустановленного компьютерного оборудования
5 л. (1)
(1) При условии проведения проверки (ревизии)
225
Документы (заявки, отчеты, анализы) по антивирусной защите средств электронно-вычислительной техники
5 л.

238
Переписка о сертификатах ключа подписи
15 л. ЭПК

249
Топографические указатели
1 г. (1)
(1) После замены новыми
256
Переписка по вопросам делопроизводства и архивного дела
5 л. ЭПК

257
Отчеты, справки об объеме документооборота в организации
1 г.

258
Книги, карточки (базы данных), реестры, журналы регистрации и контроля:

(1) Хранятся в организации. Подлежат приему в государственный, муниципальный архив, если могут быть использованы в качестве научно-справочного аппарата
в) распорядительных документов по административно-хозяйственной деятельности
5 л.
г) поступающих и отправляемых документов, в т.ч. по электронной почте, отправлений почты фельдъегерской связью
5 л.
д) контроля исполнения документов
3 г.
е) обращений граждан
5 л.
ж) телеграмм, телефонограмм, факсов, заявок на переговоры
3 г.
з) фотофонодокументов, видеодокументов
3 г. (1)
и) заявок, заказов, нарядов на ксерокопирование документов
1 г.
259
Документы (журналы, книги, листы, сводки, акты) учета:

(1) После возвращения всех дел
а) приема посетителей
3 г.
б) рассылки документов
2 г.
в) отсутствия (повреждения) документов (приложений) в почтовых отправлениях
3 г.
г) бланков строгой отчетности
3 г.
д) машинописных, компьютерных, копировальных работ
1 г.
е) выдачи дел во временное пользование
3 г. (1)
ж) регистрации показаний приборов измерения температуры и влажности
1 г.
260
Книги, журналы учета:

(1) После списания. При условии проведения проверки (ревизии)
(2) После замены пароля
(3) После замены ключа
а) электронных носителей
5 л. (1)
б) выдачи электронных дисков
5 л. (1)
в) паролей
5 л. (2)
г) ключевых носителей
5 л. (3)
д) сертификатов электронных цифровых подписей
5 л. (3)
ж) копирования баз данных
До минования надобности
з) технических средств защиты
5 л. (1)
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Прогнозирование
263
Проекты целевых программ, прогнозов; документы (справки расчеты, доклады, таблицы, сведения) по их разработке
10 л. ЭПК

264
Переписка о разработке целевых программ
5 л. ЭПК

266
Переписка о ходе выполнения целевых программ
5 л. ЭПК

269
Проекты перспективных планов, программ, концепций развития организации; документы (доклады, справки, сведения, расчеты, таблицы) к ним
10 л. ЭПК

2.2. Текущее планирование
283
Переписка о проведении конкурсов на право получения грантов
5 л.

284
Журналы учета заявок об участии в конкурсах на право получения грантов
5 л.

285
Годовые планы организации:
б) по вспомогательным для данной организации направлениям деятельности

5 л.

286
Проекты планов организации; документы (справки, заключения, сведения) к ним
5 л. ЭПК

288
Оперативные планы (квартальные, месячные) работы по всем направлениям деятельности организации и ее структурных подразделений
До минования надобности

289
Документы (отчеты, таблицы, справки, расчеты) по налоговому планированию
5 л.

290
Годовые планы работы структурных подразделений организации
5 л.(1)
(1) При отсутствии годовых планов работы организации – пост.
291
Индивидуальные планы работников
1 г.

292
Документы (графики, справки, сведения, анализы, таблицы, рабочие тетради) о разработке планов
5 л.

293
Документы (докладные записки, справки, сведения) об изменении планов
5 л. ЭПК

295
Документы (справки, информации, сведения) об итогах социально-экономического развития организации
5 л. ЭПК

296
Переписка по вопросам планирования
5 л.

2.3. Ценообразование
298
Справки, расчеты по прогнозированию цен
5 л.

303
Переписка по вопросам ценообразования
5 л. ЭПК

304
Переписка о разработке, применении и изменении тарифов
5 л. ЭПК

3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Финансирование, кредитование
315
Проекты планов (бюджетов) организации
5 л.

319
Документы (уведомления, расчеты, таблицы, справки, сведения, ведомости, поручения, заключения, обоснования, переписка) о разработке и изменении финансовых планов (бюджетов)
5 л. ЭПК

323
Переписка об экономических нормативах
5 л.

331
Переписка об изменении расходов на содержание аппарата управления и административно-хозяйственные нужды
5 л.

332
Документы (акты, докладные записки, переписка) о соблюдении финансовой дисциплины
5 л. ЭПК

4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1. Бухгалтерский учет и отчетность
359
Переписка по вопросам бухгалтерского учета, бюджетного учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, бюджетной отчетности
5 л.

367
Переписка о приобретении хозяйственного имущества, канцелярских принадлежностей, железнодорожных и авиабилетов, оплате услуг средств связи и других административно-хозяйственных расходах; о предоставлении мест в гостиницах
1 г.

414
Переписка о выплате заработной платы
5 л.

461
Переписка об организации и внедрении автоматизированных систем учета и отчетности
5 л.

463
Заказы на бланки документов учета и отчетности
1 г.

4.2. Статистический учет и отчетность
464
Отчеты организации о выполнении перспективных (долговременных), целевых и текущих программ, планов, годовых планов; анализы отчетов:

(1) При отсутствии годовых – пост.
(2) При отсутствии годовых, полугодовых и квартальных – пост.
в) полугодовые
5 л. (1)
г) квартальные
5 л. (1)
д) месячные
1 г. (2)
470
Документы (списки, сведения, таблицы, данные, информации) о выполнении целевых программ
5 л. ЭПК

475
Годовые отчеты о работе структурных подразделений организации
5 л. (1)
(1) При отсутствии годовых, квартальных отчетов о работе организации – пост.
476
Индивидуальные отчеты работников
1 г.

477
Журналы учета передаваемых статистических данных
5 л.

479
Переписка о составлении, представлении и проверке статистической отчетности
5 л.

5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, НАУЧНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ИНЫЕ СВЯЗИ
5.1. Организация связей
483
Переписка об участии в деятельности международных организаций
5 л. ЭПК

487
Документы (программы, планы проведения встреч, графики, заявки, приглашения, переписка) об организации приема и пребывания представителей зарубежных и российских организаций
5 л. ЭПК

5.2. Осуществление связей
497
Документы (предложения, рекомендации, расчеты) о разработке планов научно-технического, экономического, культурного и иных видов сотрудничества
10 л. ЭПК

498
Переписка о разработке, уточнении, изменении планов научно-технического, экономического, культурного и иных видов сотрудничества
5 л. ЭПК

503
Переписка с российскими организациями по вопросам внешнеэкономической деятельности
5 л. ЭПК

6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1. Сбор (получение) информации, маркетинг
511
Документы (справки, докладные записки, сводки, отчеты) об информационной деятельности, маркетинге
5 л. ЭПК

512
Переписка об организации, планировании и осуществлении информационной деятельности, маркетинге
5 л.

514
Информационные обзоры (доклады)
До минования надобности

521
Документы (запросы, заявки, сведения, переписка) о потребности в научно-информационных материалах:


а) на материалы, изданные за рубежом
3 г.

б) на материалы, изданные в Российской Федерации
1 г.

522
Переводы информационных статей из иностранных изданий
До минования надобности

523
Переписка о переводе иностранной литературы
1 г.

524
Заявки на переводы статей из иностранных книг, журналов
1 г.

525
Книги, журналы регистрации научно-технической информации
5 л.

527
Информационные подборки систем избирательного распространения информации и документационного обеспечения руководства, реферативные и библиографические подборки, тематические и библиографические указатели литературы, справочные базы данных
До минования надобности

529
Документы (списки, каталоги, заявки, отчеты, переписка) об оформлении годовой подписки на литературу
1 г. (1)
(1) После получения подписной литературы
6.2. Распространение информации, реклама
535
Информационные издания (бюллетени, информационные листки, сообщения и письма, каталоги, списки, справочники, сборники):


а) по месту разработки
До ликвидации организации

538
Документы (планы-проспекты, макеты, сценарии) об организации встреч с представителями общественности с целью их ознакомления с деятельностью организации
5 л. ЭПК

540
Переписка об организации и проведении выставок, ярмарок, презентаций
5 л. ЭПК

547
Сообщения, статьи, разъяснения (изложение официальной позиции) организации по вопросам её деятельности
5 л. ЭПК

555
Документы (информации, отчеты, пресс-релизы, проекты докладов, выступлений, фотофонодокументы, видеодокументы) о деятельности организации, подготовленные пресс-службой
5 л. ЭПК

556
Документы (доклады, тезисы, отчеты, переписка) о размещении информации на Интернет-сайте организации
5 л. ЭПК

557
Переписка об учете, движении и использовании информации
5 л.

7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
7.1. Организация труда и служебной деятельности
561
Документы (информации, справки, сведения, списки, отчеты) о наличии, движении, комплектовании, использовании работников
5 л. ЭПК

564
Переписка по вопросам трудоустройства
5 л.

578
Переписка о ходе заключения коллективных договоров
3 г.

580
Переписка о проверке выполнения условий коллективного договора
5 л. ЭПК

585
Документы (сводки, сведения, докладные записки, баланс рабочего времени) об учете рабочего времени
3 г.

586
Табели (графики), журналы учета рабочего времени
5 л. (1)
(1) При тяжелых, вредных и опасных условиях труда – 75 л.
7.2. Нормирование труда, тарификация, оплата труда
595
Документы (справки, докладные записки, акты, отчеты, протоколы) о контроле за соблюдением правил нормирования труда, расходовании фонда заработной платы
5 л. ЭПК

596
Переписка об упорядочении и установлении размеров заработной платы, денежного содержания, начислении премий
5 л. ЭПК

600
Документы (расчеты, справки, списки) о премировании работников
5 л.

7.3. Охрана труда
608
Планы мероприятий по улучшению условий труда работников
5 л.

8. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
8.1. Прием, перемещение (перевод), увольнение работников
649
Переписка о приеме, распределении, перемещении, учете работников
5 л. ЭПК

650
Документы (заявки, сведения, переписка) о потребности в работниках, сокращении (высвобождении) работников
5 л.

651
Переписка о переводе работников в другие организации
3 г.

652
Документы (списки, ходатайства, представления, характеристики, анкеты) по формированию резерва работников на прием
5 л. ЭПК

673
Переписка о замещении вакантных должностей, избрании на должность, подготовке кадрового резерва
3 г.

674
Переписка о прохождении государственной и муниципальной службы
5 л. ЭПК

675
Переписка по вопросам подтверждения трудового стажа работников
5 л. ЭПК

685
Списки:

(1) При отсутствии лицевых счетов – 75 л.
ж) кандидатов на выдвижение по должности
До замены новыми
з) получающих персональные ставки, оклады
10 л. (1)
и) обучающихся без отрыва от производства
5 л.
к) работников, ушедших на пенсию
5 л.
л) лиц, выезжающих за границу
5 л.
686
Документы (отчеты, акты, сведения) об учете трудовых книжек и вкладышей к ним
3 г.

687
Переписка об оформлении командировок
5 л. (1)
(1) Для зарубежных командировок – 10 л. ЭПК
693
Графики предоставления отпусков
1 г.

694
Документы (характеристики, докладные записки, справки, переписка) о привлечении к ответственности лиц, нарушивших трудовую дисциплину
3 г.

695
Книги, журналы, карточки учета:

(2) В зарубежные командировки – 10 л.
ж) отпусков
3 г.
з) работников, выбывающих в служебные командировки; прибывающих в организацию, куда работник командирован
5 л.(2)
и) регистрации прибытия и выезда сотрудников и членов их семей, направленных в загранпредставительства и учреждения Российской Федерации, международные организации
75 л.
8.2. Установление квалификации работников
702
Переписка об аттестации, квалификационных экзаменах
5 л.

705
Итоговые сводки, сведения, ведомости проведения аттестации, квалификационных экзаменов
5 л.

707
Графики проведения аттестации, квалификационных экзаменов
1 г.

8.4. Награждение
742
Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий, присуждении премий
5 л. ЭПК

10. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
10.1. Соблюдение правил внутреннего распорядка деятельности
779
Документы (акты, докладные, служебные записки, заявки, списки, переписка) о выдаче, утрате удостоверений, пропусков, идентификационных карт
1 г.

781
Приемные акты на бланки удостоверений, пропусков, идентификационных карт, расходные акты уничтожения удостоверений, пропусков, корешков к ним
1 г.

783
Документы (заявки, переписка) о допуске в служебные помещения в нерабочее время и выходные дни
1 г.

785
Списки, книги адресов и телефонов
1 г. (1)
(1) После замены новыми
10.2. Эксплуатация зданий, помещений
811
Документы (доклады, обзоры, акты, справки, заявки, докладные записки, планы-графики работ, переписка) о состоянии зданий и помещений, занимаемых организацией, необходимости проведения капитального и текущего ремонта
5 л. ЭПК

818
Переписка о коммунальном обслуживании организации
1 г.

819
Документы (справки, сводки, переписка) о подготовке зданий, сооружений к зиме и предупредительных мерах от стихийных бедствий
3 г.

10.3. Транспортное обслуживание, внутренняя связь
824
Переписка о выделении и закреплении автотранспорта за организациями и должностными лицами
3 г.

825
Документы (заявки, расчеты, переписка) об определении потребности организации в транспортных средствах
3 г.

845
Переписка об обеспечении средствами связи съездов, конференций, совещаний и других мероприятий
5 л.

846
Документы (справки, докладные записки, сведения, переписка) о развитии средств связи и их эксплуатации
5 л. ЭПК

852
Переписка о проведении работ по телефонизации, радиофикации, сигнализации и эксплуатации внутренней связи организации
3 г.

853
Схемы линий внутренней связи организации
До замены новыми

11. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ВОПРОСЫ
11.1. Социальное страхование
903
Документы (протоколы, информации, справки, переписка) по работе комиссии социального страхования организации
5 л. ЭПК

913
Документы (списки, справки, заявления, переписка) о медицинском и санаторно-курортном обслуживании работников
3 г.

917
Переписка о приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря
1 г.

918
Списки детей, направленных в детские оздоровительные лагеря
1 г.

919
Списки детей работников организации
До замены новыми

11.2. Жилищно-бытовые вопросы
957
Документы (акты, справки, докладные записки, сведения, предложения, переписка) об организации питания работников
3 г.

11.3. Организация досуга
960
Документы (справки, сведения, отчеты, переписка, фотофонодокументы, видеодокументы) об организации досуга работников
5 л. ЭПК

963
Документы (сметы, списки, отчеты, информации, справки, отчеты, переписка) о проведении культурно-массовых, в т.ч., благотворительных мероприятий
5 л. ЭПК

Реестры (на бумажных и электронных носителях)
42
Государственные реестры; документы по их ведению (1)
Пост. (2)
(1) Не указанные в самостоятельных статьях Перечня.
(2) Состав документов и сведений, содержащихся в реестрах, определяется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Хранятся в организации, исполняющей функцию ведения реестра, передаются на постоянное хранение после завершения ведения


Комментариев нет:

Отправить комментарий