Страницы блога

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Конференция прошла…


В субботнее утро  секретари, офис-менеджеры,  ассистенты, а также другие административные работники  со всех уголков Москвы и Подмосковья потянулись к метро Авиамоторной. Там, в БЦ «Авиа-плаза» проходила ежегодная конференция секретарей.

В этот раз я приехала рано, только начали спонсоры готовиться к набегам неоканцеляренных секретарей, организаторы  завершали последние приготовления к выступлению докладчиков… Получив пакетик  на входе, я прошла в зал. Самой интересной картиной и в тоже время самой обидной является беготня «коллег» за пакетиками – аааааааааааааа, кто-то зашел с пакетом, а у меня такого нет. И бегом выяснять где и кто. Беготня прекращается только к середине    выступления первого докладчика.

Первый Докладчик предлагает нам оживить офис – сделать его комфортным и индивидуальным. Помогут нам в этом все возможные яркие аксессуары, фантазия …и разрешение босса. Желающие могут поучаствовать в проекте «Убей рутину» и может они станут самыми «живыми» из офисов.

Эх, темы про совещание не было, докладчик сбег…

Потом выступал Докладчик и рассказывал о своем отношении к онлайн изучению языков, о необходимости изучения языка, про клуб любителей английского языка. «Английский язык надо любить».  Презентация была интересной, особенно эта ее часть https://www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0 , не знаю как остальные, но смеялась до слез.

 

Постоянная участница Конференций Лариса поделилась секретами работы в Оутлук, приводил забавные примеры использования тех или иных функций из своей работы.

Перерыв.

Те, кто пришел за канцтоварами, радостно ускакали с круасанами в зубах.

После перерыва ряды слушателей поредели….

Небольшой показ мод оживил женскую аудиторию, а «Bella ciao» разбудила задремавших после перекуса.

Потом был доклад про «убийц времени», в основном мы сами его и убивает, тратя на ТВ, интернет, неумение организовать свое время.   В результате динамичного развития всего вокруг наш мозг перегружен ненужной нам информацией. Надо учиться фильтровать не только базар, но и трафик информации.

 

Рассказали простые приемы справиться с волнением, как простым  нарисованным солнышком поднять себе настроение…

Шампанское, общение, шампанское… Встреча с форумчанками и поход в кабак за углом, но это уже совсем другая история…

3 комментария:

  1. Как здорово. А я в отпуске умудрилась сгонять на кадровый семинар. С семинара пришла крайне удрученной - зачем, зачем столько новшеств в ТК, которые не дают нормально работать работодателю и делают его беззащитным перед ленивым работником, склонным к сутяжничеству. Где-то в глубине души начинаю понимать господина Прохорова М. (только не про 60-и часовую рабочую неделю)

    ОтветитьУдалить
  2. про 60 часовую неделю сама идея была нормальной - узаконить то, что и так происходит в большинстве компаний МСК и Питера, упростить процедуру сверхурочных работ,а не то, что раздуло СМИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не все ж работают по 60 часов. У нас 40 часов блюдется свято))) А так мне на ту же зп придется работать в 1,5 раза больше, зная наших ловких хозяев контор. Тут ведь надо, что прописали грамотно, а не через ягодичные точки, как это у нас повсеместно принято. Все-таки семинары это здорово и нужно - себя показать и на коллег посмотреть))) А у нас вот по секретарскому делу почти и не бывает семинаров. Думают, что нам незачем, наверное(((

      Удалить