В субботнее утро секретари, офис-менеджеры, ассистенты, а также другие административные
работники со всех уголков Москвы и
Подмосковья потянулись к метро Авиамоторной. Там, в БЦ «Авиа-плаза» проходила
ежегодная конференция секретарей.
В этот раз я приехала рано,
только начали спонсоры готовиться к набегам неоканцеляренных секретарей,
организаторы завершали последние
приготовления к выступлению докладчиков… Получив пакетик на входе, я прошла в зал. Самой интересной
картиной и в тоже время самой обидной является беготня «коллег» за пакетиками –
аааааааааааааа, кто-то зашел с пакетом, а у меня такого нет. И бегом выяснять
где и кто. Беготня прекращается только к середине выступления первого докладчика.
Первый Докладчик предлагает нам
оживить офис – сделать его комфортным и индивидуальным. Помогут нам в этом все
возможные яркие аксессуары, фантазия …и разрешение босса. Желающие могут
поучаствовать в проекте «Убей рутину» и может они станут самыми «живыми» из
офисов.
Эх, темы про совещание не было,
докладчик сбег…
Потом выступал Докладчик и
рассказывал о своем отношении к онлайн изучению языков, о необходимости
изучения языка, про клуб любителей английского языка. «Английский язык надо
любить». Презентация была интересной,
особенно эта ее часть https://www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0
, не знаю как остальные, но смеялась до слез.
Постоянная участница Конференций
Лариса поделилась секретами работы в Оутлук, приводил забавные примеры
использования тех или иных функций из своей работы.
Перерыв.
Те, кто пришел за канцтоварами,
радостно ускакали с круасанами в зубах.
После перерыва ряды слушателей поредели….
Небольшой показ мод оживил
женскую аудиторию, а «Bella
ciao» разбудила задремавших после перекуса.
Потом был доклад про «убийц времени», в
основном мы сами его и убивает, тратя на ТВ, интернет, неумение организовать
свое время. В результате динамичного развития всего вокруг
наш мозг перегружен ненужной нам информацией. Надо учиться фильтровать не
только базар, но и трафик информации.
Рассказали простые приемы справиться с
волнением, как простым нарисованным
солнышком поднять себе настроение…
Шампанское, общение, шампанское… Встреча с
форумчанками и поход в кабак за углом, но это уже совсем другая история…
Как здорово. А я в отпуске умудрилась сгонять на кадровый семинар. С семинара пришла крайне удрученной - зачем, зачем столько новшеств в ТК, которые не дают нормально работать работодателю и делают его беззащитным перед ленивым работником, склонным к сутяжничеству. Где-то в глубине души начинаю понимать господина Прохорова М. (только не про 60-и часовую рабочую неделю)
ОтветитьУдалитьпро 60 часовую неделю сама идея была нормальной - узаконить то, что и так происходит в большинстве компаний МСК и Питера, упростить процедуру сверхурочных работ,а не то, что раздуло СМИ
ОтветитьУдалитьТак не все ж работают по 60 часов. У нас 40 часов блюдется свято))) А так мне на ту же зп придется работать в 1,5 раза больше, зная наших ловких хозяев контор. Тут ведь надо, что прописали грамотно, а не через ягодичные точки, как это у нас повсеместно принято. Все-таки семинары это здорово и нужно - себя показать и на коллег посмотреть))) А у нас вот по секретарскому делу почти и не бывает семинаров. Думают, что нам незачем, наверное(((
Удалить