Страницы блога

пятница, 6 декабря 2013 г.

Я сам использованным быть рад …


Случалось ли Вам встречать на работе такую категорию «беспомощных» сотрудников – все то они не могут нормально сделать, им надо все объяснит, а еще лучше за них сделать, они же так беспомощны и так нуждаются в чужой поддержке. У них всегда что-то случается, что выбивает их из колеи, а с их тонкой душевной организацией это так прискорбно … и вот и делает то один,  то другой   что-то за них.   А если кто-то не входит в их «плачевное» состояние, то он бревно бесчувственное и вообще гад последний. Такие манипуляторы обычно достаточно успешно идут по жизни.  Только вот когда Вам что-то от них понадобится, скорей всего вы наткнетесь на стену непонимания и вечной занятости, некоторые потом утишают себя что у «беспомощника» просто были очередные обстоятельства, и только после пары десятков налетов на эту стену иллюзия развеивается (не у всех).
На своей первой работе я научилось таких вычислять, иногда бывают сбои, но в большинстве своем предположение подтверждается. Такие  еще первое время пытаются  включить и меня в круг заботы о них, «беспомощных», но на меня это не действует (хорошую прививку я получила два с лишним года назад от многих рабочих проблем).
Сейчас я наблюдаю со стороны очередной манипуляционный спектакль одного такого «беспомощного» сотрудника … жалко, конечно, используемых, но у каждого должен быть свой опыт.

6 комментариев:

  1. Плюсуюсь ко всему написанному. А еще есть категория людей, которая и попросить нормально не может. Я таким раньше сама рвалась помогать. А теперь решила помогать только в том случае, если меня об этом конкретно попросят словами "Алсу, помоги мне пожалуйста с тем-то тем-то".
    А то взяли "моду" новую: "Ой, а у меня это не работает" и стоят ждут у моря погоды.

    ОтветитьУдалить
  2. На работе пока не приходилось с таким сталкиваться, но в инсте имела неосторожность одной такой помогать на 1 курсе. В итоге пришла к выводу - помогать надо в том случае, когда человек пытается реально, но у него не получается, а не тем, кто на жалость давит постоянно. Таких до сих пор не выношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в колледже такая была
      встретила через пару лет первый вопрос - курсовые дашь?

      Удалить
    2. Ты не поверишь, эта девушка превзошла себя - ее на кафедре иняза оставили работать. Где она сейчас, не знаю. Хотя по моему мнению, она неглупая была, все могла и сама делать

      Удалить
    3. Зачем делать самой, когда можно другими ;)

      Удалить
    4. Насть, а как же преодоление трудностей? Любое дело оно же требует отдачи от тебя и вдвойне обидно, когда ты впахиваешь, а получает бонусы за это кто-то другой

      Удалить