У нас изменяется терминология
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2013 г. N 1185-ст
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.
N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить для добровольного применения национальный
стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 "СИБИД. Делопроизводство и
архивное дело. Термины и определения" с датой введения в действие 1 марта
2014 г. взамен ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины
и определения".
2. Отменить ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и
архивное дело. Термины и определения" с 1 марта 2014 г.
3. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением развития,
информационного обеспечения и аккредитации.
Руководитель
Федерального
агентства
Г.И.ЭЛЬКИН
http://www.gostinfo.ru/PRI/Page/GetPage?MaterialID=262186&lpage=53&page=1
отзыв о новом ГОСТе Храмцовской Наташи http://rusrim.blogspot.ru/2014/03/708-2013-1.html
отзыв о новом ГОСТе Храмцовской Наташи http://rusrim.blogspot.ru/2014/03/708-2013-1.html
Да, народ без дела не сидит. Насть, спасибо
ОтветитьУдалитьсидит и нас садит, в большинстве своем новый ГОСТ уже устарел :)
ОтветитьУдалитьНекоторые новые определения являются вполне достойными кандидатами в рубрику «нарочно не придумаешь. Так, в старом стандарте было такое определение:
ОтветитьУдалитьГОСТ Р 51141-98: 1 делопроизводство; документационное обеспечение управления: Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами
Наши теоретики сумели – спустя тридцать с лишним лет! – выявить принципиальное различие между «делопроизводством», «документационным обеспечением управления» и «управлением документами»:
1 делопроизводство: Деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов
2 документационное обеспечение (управления), ДОУ: Деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами
3 управление документами: Деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации.