Страницы блога

вторник, 5 апреля 2011 г.

Эх, протоколы…


Давно у меня не было такого маразма. Новый заказчик, новые закидоны. Теперь у нас каждые два дня совещание по реализации проекта, в общем, у человека очень много свободного времени, и он решил наше потратить. Утро начинается с очередного собрания всех причастных к этому священному действу, пока всех созовешь, семь потов сойдет.  Мне иногда кажется, что как только я заглядываю в кабинет с очередным призывом «на совещание» сотрудники мгновенно ныряют под стол. Вызывать через Оутлук их бесполезно, через одноклассников было бы эффективней, так обрубили (с моей легкой руки).  Когда мы собрались, начинается ожидание явления его Святейшества, потом чудная рокировка, куда же он сядет – то ему дует, то ему светит, то я на него не так смотрю (да как-то и не особо хочется на него смотреть).  Потом трехчасовое переливание из пустого в порожнее, и как апофеоз всего этого действа – протокол.
Вот тут добрались и до меня. Честно говоря, я давно привыкла весть протокол на ноуте и практически вовремя совещания, и никогда никаких проблем не возникало, ценишь своё и чужое время, да и можно сразу откорретировать по пожеланиям заказчика и не тратить время и электронную почту на выяснения и уточнения. Но не с этим заказчиком… Шум клавиш его раздражает, я должна записывать их гениальные идеи от руки и восхищаться полетом мысли во время сто сорок пятого  обсуждения одного и того же. Вот, думаю, а если его начнет раздражать звук ручки, я что, все буду запоминать?
А самое главное, чтоб протокол был не менее двух страниц (слава богу, полстраницы уходит на перечисление присутствующих, а так как темы повторяются, я упражняюсь в подборе синонимов). А как у вас проходят совещания?


Комментариев нет:

Отправить комментарий