Страницы блога

понедельник, 27 июня 2011 г.

Выиграть легко, а вот получить

Вы участвуете в конкурсах, лотереях, акциях?  Я периодически участвую в конкурсах профиздательств, иногда даже выигрываю. Радость от победы бывает недолгой, как только сталкиваешься с проблемой получения приза, а вот здесь и начинаются чудеса в решете: «Ой, мы забыли отправить», «был сбой в доставке»,   «вот вам координаты человека, который занимается раздачей слонов … ой а он поменялся», «мы вам отправили, но он вернулся», «да точно отправили… подтверждение отправки? А что это?», «всё, отправили, ждите»… Вот и ждешь, когда же награда найдет своего героя, месяц, второй, обычно на третий приходит, ну, это если каждый день о себе напоминать. В марте месяце я выиграла в очередном конкурсе, у  меня попросили адрес, его я выслала, через какое-то время и решила узнать «ну и где?», оказывается сбой в доставке, больше месяца назад меня обрадовали, что подарок передан в службу доставки, только вот дату, когда подарок попадет на почту, указать забыли. Периодически я напоминаю о себе, дело не в том, что мне очень нужен этот подарок, просто это очередной показатель нашего «офигенного» сервиса. Я теперь удивляюсь, что журналы ССОМ вообще до меня доходили (с опозданием).  И большинство участников всевозможных конкурсов на этом сайте, судя по ветке в форуме http://www.sekretariat.ru/forum/forum6/topic423/messages/?PAGEN_4=1  , также выбивают себе свои призы. Обычно виноваты партнеры, организовывающие конкурсы, а когда организатор само издательство? На кого валить?
А как у вас складывается с призами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий