Страницы блога

вторник, 20 сентября 2011 г.

Москва Музейная ГМИИ часть 4

ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВА СТРАН ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ XIX-XX веков
Когда вы выходите из метро Кропоткинская первое здание из комплекса ГМИИ, которое вы видите, Галерея искусства стран Европы и Америки. Это здание  когда-то было левым флигелем усадьбы  князей Голицыных  В 1890-1892 годах он был переоборудован архитектором В.П. Загорским под меблированные комнаты и получил название «Княжий двор». В нем останавливались и подолгу жили В.И. Суриков, И.Е. Репин, А.Н. Скрябин, Л.О. Пастернак. Перейдя в ведение ГМИИ им. А.С. Пушкина, это здание было полностью реконструировано в 1988–1993 годах.
Сейчас Музей готовится к выставке и в связи с этим часть залов закрыта, но многие знаменитые полотна перенесли в другие залы, так что и сейчас можно увидеть Моне, Пикассо и других прославленных художников.
Первый этаж был закрыт полностью, но картины Гойя, Делакруа, Жерико, Коро и др. перенесли на второй этаж. Размещу некоторые фотографии картин, но снимки не передают атмосферы, чувств, мыслей от просмотра картин.
ФРАНСИСКО ГОЙЯ Портрет художницы Лолы Хименес . 1813

Портрет традиционно считается изображением художницы Лолы Хименес; о роде занятий модели свидетельствует инструмент рисовальщика в ее руках. Создавая это произведение, Гойя видел свою задачу в том, чтобы передать душевный склад творческой личности. Хотя взгляд женщины обращен к зрителю, она кажется погруженной в себя. Насыщенный красный цвет шали воспринимается как метафора напряженной внутренней жизни модели. Эта эмоциональная жизнь находится в странном противоречии с внешней застылостью и скованностью портретируемой, что порождает чувство скрытой тревоги.  

ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРО «Утро в Венеции»

ЖАН ЛЕОН ЖЕРОМ «Царь Кандавл»


ЭЖЕН КАРРЬЕР  Поцелуй матери.


Картина из собрания М.А. Морозова. В Музее несколько картин Каррьера, и все они сумрачные, призрачные.


АЛЬБЕР МАРКЕ  Везувий



Полное ощущение, что ты смотришь в окно и видишь, как по заливу плывут эти лодки, а утомленный за день Везувий тихо исчезает в сумерках.

Буйством цвета встречает зал Матисса




В зале Клода Моне меня посетило чувство безграничной радости, даже счастья.




Может этому способствовали и бронзовые скульптуры Родена,  повествующие о любви, бесконечно, убегающей, но бесконечно прекрасной.


Несколько картин из зала Пикассо



Сезаннн и Гоген





Наконец-то купальщики, а то всё купальщицы, купальщицы )))))

Каждый найдет что-то интересное для себя и откроет что-то новое в себе…




При создании использованы материалы с сайта Галереи http://www.newpaintart.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий