Страницы блога

четверг, 1 марта 2012 г.

Новый год в Мечте! Падуя. Часть 1.

Итак Падуя!
Падуя - это небольшой город менее чем в часе езды от Венеции. Очень тихое и спокойное место, идеально подходящее для неспешных прогулок с фотоаппаратом наперевес.
Этот раз для меня был вторым. И я снова была очарована этим милым городком. Провела я в Падуе 4 дня и совершенно не соскучилась. Наоборот, очень хотелось навсегда погрузиться в его
неспешную жизнь. Посудите сами, моё прибывание в Падуе выпало на 27-30 декабря. Это рабочие будни. Но где же люди?..
А вот новогоднее оформление улиц.

А так Падуя выглядит ночью.
Да-да, это ковровое покрытие! На улицах идеальная чистота, поэтому заходя домой, разуваться вовсе не обязательно. И поэтому итальянцы могут себе позволить ходить по "красной дорожке" хоть каждый день!
Надеюсь, что я вас хоть немного заразила вас своей любовью к этому прекрасному средневековому городку.
Увидимся с Падуей во второй части прогулки...
Чуть позже! :)

2 комментария: