Страницы блога

суббота, 18 февраля 2012 г.

Новый год в Мечте!

Обожаю Европу! И особенно великолепную Италию! И хотя я не верю, что "как встретишь Новый год, так его и проживёшь", я всё же отправилась на новогодние каникулы в любимую Италию!


Живу я в Краснодаре, прямых рейсов нет. А через Москву лететь мне не захотелось, поэтому отправилась я через Стамбул - дешево и красиво!

А это вид на Рим!

Люблю самолёты!

На католическое Рождество я не стремилась успеть, потому что в этот период ужасный ажиотаж. Но Италия предстала передо мной во всей красе!


Отдельного разговора заслуживают вертепы. Это воспроизведение сцены рождения Христа. Они самых различных размеров. от огромного на площади св. Петра в Ватикане,
до маленьких в местных церквушках.


А это ошеломительной красоты вертеп на Испанской лестнице (Trenita dei Monti)


Конечно же, это не всё! Но следующий мой рассказ будет о новогодней Падуе!

1 комментарий: