Страницы блога

вторник, 25 сентября 2012 г.

Утро начинается...


Давно я ничего не писала на блог – отсутствие свободного времени, тем и перегруженность мозгов, но сегодня, купив очередную порцию эспрессо, я решила написать о нем.

Тема о чае и кофе одна из «вечных», ее можно всегда использовать, если нечем заполнить страницы журнала.

По дороге на объект меня всегда преследует кофейный аромат – Кофе Хаус, Шоколадница, доконал меня Волкоский, его открыли совсем радом с работой и бастион пал. Теперь почти каждое утро мой рабочий день начинается с чашки кофе.

В одной из книг Глеба Архангельского  было о переключении – маленькие знаки, настраивающие на работу или отдых. Кофе и стал для меня таким переключателем на работу. Черный эспрессо или американо сигнал для моих мозгов, что пора работать, с сахаром  - что-то нудное и несрочное, но важное, без сахара – трудное, требующие решения.

А вот каппучино для меня переключатель на вечерний отдых (если мозг после выхода с работы еще работает, хотя для Итальянцев это утренний кофе и во второй половине дня они его не употребляют). Кофе-глясе, когда хочется немного беззаботности, ведь мороженое сладкое воспоминание о детстве.

Дома теперь  в основном пью чай, не хочу переключаться на работу.

А какой кофе Вы предпочитаете? Используете его для переключения?

2 комментария:

  1. Мое утро всегда сопровождается чашкой молотого и только-только сваренного кофе.
    Мой утренний ритуал: намолоть кофе ручной кофемолкой и поставить вариться на медленный огонь.
    По квартире разносится тонкий приятный аромат, который радует домочадцев.
    Мое прекрасное утро (а это каждое утро) начинается именно с чашечки этого восхитительного напитка.

    ОтветитьУдалить