Сегодня в очередной раз прождала подрядчиков больше часа. У
меня два таких «пунктуальных» подрядчика – один хотя бы звонит и предупреждает,
что не успевает, второй молчит.
Люди тратят чужое время и
считают это нормальным.
Если собрать все время ожидания таких опуздунов, то
получится несколько лет жизни.
Может вводить курс тайм-менеджмента и учить ценить чужое
время надо уже в детском саду?
Как вы боретесь с такими опоздунами?
Больная тема. Честно. И на встречу к Руководству опаздывают. И у самой был случай, когда менеджер обещал привезти договор, но так и не приехал. На мое "Я же жду Вас, хоть позвонили бы предупредили" он ответил спокойно и легко "Ничего такого не случилось, Вы передергиваете".
ОтветитьУдалитьПришлось молодому человеку объяснить в чьих интересах исполнять свои обещания и из чего рассчитывается его заработная плата.
у меня есть знакомые, которые ждут ровно 15 минут, не пришли - их проблемы. Наверное, я скоро также буду поступать.
ОтветитьУдалитьЭто самое оптимальное. По этикету положено выждать 15 минут, не более. Но ведь столько гаджетов у людей на руках. Можно найти возможность предупредить об опоздании.
ОтветитьУдалитьГаджетов все больше, смысла всё меньше
ОтветитьУдалитьЭто точно
ОтветитьУдалить