Страницы блога

четверг, 27 сентября 2012 г.

Опоздуны


Сегодня в очередной раз прождала подрядчиков больше часа. У меня два таких «пунктуальных» подрядчика – один хотя бы звонит и предупреждает, что не успевает, второй  молчит.

Люди тратят чужое время и  считают это нормальным.

Если собрать все время ожидания таких опуздунов, то получится несколько  лет жизни.

Может вводить курс тайм-менеджмента и учить ценить чужое время надо уже в детском саду?
Как вы боретесь с такими опоздунами?

5 комментариев:

  1. Больная тема. Честно. И на встречу к Руководству опаздывают. И у самой был случай, когда менеджер обещал привезти договор, но так и не приехал. На мое "Я же жду Вас, хоть позвонили бы предупредили" он ответил спокойно и легко "Ничего такого не случилось, Вы передергиваете".
    Пришлось молодому человеку объяснить в чьих интересах исполнять свои обещания и из чего рассчитывается его заработная плата.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть знакомые, которые ждут ровно 15 минут, не пришли - их проблемы. Наверное, я скоро также буду поступать.

    ОтветитьУдалить
  3. Это самое оптимальное. По этикету положено выждать 15 минут, не более. Но ведь столько гаджетов у людей на руках. Можно найти возможность предупредить об опоздании.

    ОтветитьУдалить
  4. Гаджетов все больше, смысла всё меньше

    ОтветитьУдалить