Страницы блога

вторник, 19 марта 2013 г.

Отпуск, выходной, выходной отпуск


Привет всем! Давно ничего не писала сюда. Работа, семья, отпуск закружили и отвлекли от блога.
На одном из форумов завязалась дискуссия об организации собственного отдыха. Основная мысль была:  нам  лень организовывать собственный отдых. Потом разговор перешел на деньги, потом на «зажравшихся» москалей, а дальше перешли на личности, эта часть общения мне не интересна.
Вы различаете  выходные и отпуск? Что для вас выходной? Что отпуск?

Для меня отпуск возможность уехать в другую страну, город. Мои отпуска бывают короткие (удалось вырваться на праздники) и длинные (уехала на пару недель). Выходные для меня время, проведенное с семьей или друзьями.

Очень часто от своих подруг я слышу «Я так мечтаю о Чехии, что купила путевку в Турцию», и вот мечтают они об одних странах едут в итоге в другие. Вопрос тут даже не столько в стоимости, сколько банальное «ненапрягаться». А потом слушаю я очередной «план» на следующий года, где обязательно поедут туда, куда мечтают …  а в итоге опять Египет, Турция, Тунис.

Реально сэкономить можно, организовывая отдых самостоятельно, но для этого надо потратить время и силы.  Авиакомпании периодически проводят акции, ранее бронирование намного дешевле и платите вы за  весь номер, а не за койко-место. Можно разбить оплату отдыха на этапы – билеты, накопить на отель, визы,  наличность с собой.

Вы сами организовывали свой отдых? Или предпочитаете «горящие» путевки?

2 комментария:

  1. Подписываюсь, как человек, который хотел в Прагу, а поехал в Египет.
    Соглашусь со всеми доводами. Причина не выезда в Прагу стала необходимость побегать.
    По поводу финансов могу сказать одно - при правильном планировании и сильном желании всё может получиться.
    Главное захотеть и делать, а не сидеть на диване и ждать когда всё само придет.

    ОтветитьУдалить
  2. А я самостоятельно ездила отдыхать один единственный раз в Питер. Получилось очень спонтанно. Но у меня подозрение, что подруга, у которой я останавливалась, на меня почему-то обиделась(((. А жаль... Питер мне понравился. Я б еще поехала. А вот за дальние бугры нашей необъятной Родины я еще ни разу не ездила. Даже не представляю, с чего начать подготовку, ибо с финансами пока сложновато. Но я все еще верю и надеюсь

    ОтветитьУдалить