Страницы блога

понедельник, 6 мая 2013 г.

Стаканчик или чашечка?


Свежее майское утро шагает по Москве, город оживает, и улицы наполняются стаканчиками кофе… Макдоналдс, Шоколадница, Старбакс и прочие кофейни ежедневно снабжают тысячи страждущих.  Это всеобщая любовь к кофе или что-то другое?
Большинство американских кино об успешных менеджерах содержат эпизод со спешащим актером на ходу пьющем кофе из стаканчика, у него нет времени на «чашку кофе», он вечно спешит. Спрашивая своих подруг, почему они  пьют кофе в стаканчиках, основной ответ был – модно (даже если выходной и можно посидеть в кафе, все равно берут стаканчик).  Жертвуют вкусом и наслаждением в угоду моде. Барматуха  из стаканчика  не может называться каппучино или латте.
Такого количества стаканчиков нет не в Риме, не в Париже, а там знают толк в настоящем кофе. Основное различие между ристретто, эспрессо, американо количество воды, количество кофеина в них одинаковое, но кто увидит как я крут если ристретто это всего на один глоток, а эспрессо на два, поэтому для крутости надо взять пол-литра американо (и потом полдня бегать в М и Ж, а также позже глотать кальций, который кофе успешно вымывает).  
Итальянцы утром заходят в кофейню выпивают ристретто или эспрессо чтоб взбодриться или заказывают каппучино, чтоб порадовать себя, для них важно насладиться моментом, а не бежать.  
Может и нам пора наслаждаться мелочами (хотя бы в выходные), а не ждать когда свалится большая радость?

3 комментария:

  1. Настя, я только "за". Мне кажется, что настоящий хороший кофе (как в том анекдоте: какого рода кофе? растворимый - это "оно", а молотый - это "он"), как и настоящий чай, требуют определенной церемонии, неспешности в потреблении и замечательной беседы с друзьями пусть даже ни о чем. Как я писала уже где-то, я равнодушна к кофе. Если я хочу спать, разбудить меня может только позитивная информация и море работы, то есть какие-нибудь внутренние мотивы, а не рукотворные стимуляторы энергии

    ОтветитьУдалить
  2. Ольгуня,
    кофе работает как "якорь на включение"
    есть такой пунктик в тайм-менеджменте
    просто и "включение в работу" должно быть красивым, а не на ходу

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, у Оли другие якоря))) Только надо подумать, что именно у меня выступает в качестве якоря.

    ОтветитьУдалить