Страницы блога

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Работа, работа перейди на Федота …


В очередной  раз поступило «заманчивое» предложение стать модератором одного издыхающего форума, человек, который получает за эту работу деньги, предлагает мне выполнять ее бесплатно, так еще и  цели ставит – увеличить количество посещений до 1000 в месяц.
Отправив отрицательный ответ, поблагодарив за предложение конечно же,  я вспомнила начало своей работы, когда при существующих четких должностных обязанностях была куча дополнительных функций, какие-то я брала добровольно, какие-то навешивали.
Сейчас я все чаще сталкиваюсь с тем, что человек не хочет делать свою работу, выискивая на кого бы перекинуть.   
С возрастом и опытом я научилась не брать то, что мне не нравится, но и не перекидывать на других свое.
Недавно столкнулась с такой ситуацией – взяли новую девочку для работы в офисе, чтоб  ассистент могла со спокойной совестью уйти на объект,    в итоге новая девочка, пользуясь отсутствием своего рука,  не стала ходить  эти совещания, мотивируя это тем, что ее не позвали (хотя звали, и она просто «послала» участника совещания).

Есть и оборотная сторона, когда человек не отдает  часть рутины, но это уже другая история и другой пост.

2 комментария:

  1. А я сейчас стою перед выбором - я так привыкла к старому месту, к той рутине, что сейчас жутко боюсь искать что-то новое, выходить в другие условия, в другую команду. Плюс еще куча страхов всплыло - нападение собак, от которых теперь шарахаюсь с ужасом, страх переходить дорогу - вчера случился конфликт на пешеходнике с водителем троллейбуса, после чего посчитала необходимым обратиться в Департамент транспорта местный. В общем, хочется закрыться дома и никуда не вылазить от всяких непредвиденных случайностей(((

    ОтветитьУдалить
  2. не, так нельзя, вылезай из раковины, жизнь прекрасна и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить