Страницы блога

среда, 6 ноября 2013 г.

Ciao a tutti!


Последнее время совсем нет свободных минут  и сил на блог,  но бросать его не хочется. Много работы, курсы английского и итальянского, «шабат» на интернет после 21-00 и ограничение доступа в сеть в выходные, покупка квартиры и  предстоящий ремонт  сделали своё «черное» дело, график пока только начал утрясаться и я стала к нему понемногу привыкать.
Почему ограничения в доступе интернета при  все доступности его на территории РФ?  Интернет забирает очень много времени, он затягивает и все больше и больше людей пропадают в сети, а сетей там много – форумы, игры, ФБ, ОК и пр. Человек тратит на ненужное слишком много времени.  По работе много приходится работать в интернете, так что хочешь, не хочешь то на одно время потратишь, то на другое.
А как же вечером не посмотреть, что ж там написали в комментах к очередной фотке кота?  В итоге вечер проходит перед монитором и в переписке с людьми, которые для меня не имеют значения. Я стала успевать намного меньше, чем раньше, хотя свободного времени стало больше.  Я стала растрачивать невозвратный ресурс в сети. Залезаешь с благой целью -  поупражняться в итальянском, тратишь на просмотр страниц  фрэндов.    Постепенно я выработала для себя определенные правила  траты  свободного времени на инет.

  1. Не заходить в инет после определенного времени, сейчас это 21 час в будни, если я нахожусь дома.  Даже по рабочим вопросам, бывали случаи, что рабочая переписка продолжалась до утра.
  2. Все что заинтересовало в ленте новостей, перекопировать в ворд и прочесть в  дороге.  
  3. Провести учет. Действительно ли мне интересна и нужна  эта страничка?   Или я это читаю, так как читают другие? Или я просто убиваю время на этом сайте?
  4. Искать  хобби, как бы это банально не звучало.
  5. Ограничивать нахождение в инете в выходные.
  6. Заходить в  соцсети только  в транспорте (благо затянула меня только одна J). 
  7. Планировать свое свободное время
Никогда не считали,  сколько времени потеряли в сети?
2 часа в день * на 365 дней /24 часа/7 дней = 4 с лишним недели в год на инет

Есть ли у Вас подобные правила? Делитесь.

Почему опять пошла на курсы?
Практически отсутствует практика,  последнее время я расслабилась, попытка организовать кружок «волшебный пендаль» провалилась – долетал он через сотни километров уже не таким  волшебным.   А тут стабильно ежедневный стимул подготовиться, стряхнуть пыль с мозгов и получить новые знания.

Надеюсь, что смогу вернуться к блогу и писать регулярно. И допинаю  остальных авторов блога!

Аrrivederci

2 комментария:

  1. Заглядывала в блог, заглядывала, а оказалось, что пропустила реально много нового. Стараюсь вот наверстать упущенное. Правил нет. Анализирую свое последнее времяпровождение - пользы ноль. Единственное - прочитала пару книг он-лайн. Куча времени ушла впустую на треп в блогах. В общем, пора браться за ум и начинать бороться с депрессией после увольнения

    ОтветитьУдалить