Страницы блога

вторник, 16 октября 2012 г.

Планы, планы, планы… отдых



Я стараюсь совмещать  «тюлений отдых» и активно-познавательный. Выбирая место очередной поездки, я изучаю достопримечательности,  окрестности, мифы и истории, связанные с этим городом, особенности пребывания, традиции. Прогулки  по улочкам, дегустация  местной кухни, выучить несколько фраз на местном диалекте – составные части моего отдыха. Но я не стараюсь объять необъятное. Неспешная прогулка по парку Монрепо на целый день, лучше, чем марш-бросок по всем пригородам Питера.   Осмотреть и прочувствовать один старинный город, а не скакать галопом по Европам, осмотреть подробно одну часть города, а не бегать из одной части в другую. Для ориентации иногда покупаю обзорную экскурсию, но не перекладываю организацию маршрутов полностью на экскурсионные бюро.  Меня всегда «умиляют» толпы «путешествующих» перетекающих от одной достопримечательности к другой, ведомые в бешеном темпе  человеком с табличкой.  Сейчас можно заказать экскурсии на месте или воспользоваться услугами автогида.

Устраиваю себе «короткие отпуска» - однодневные поездки в соседние исторические города.

Как вы планируете свой отдых?

Комментариев нет:

Отправить комментарий