Страницы блога

суббота, 20 октября 2012 г.

«XVII конференции секретарей и административных работников»


«XVII конференции секретарей и административных работников»
Cостоится в Москве 24 ноября 2012 года.
Место проведения: БЦ «АВИА-PLAZA».
Адрес: Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, м. «Авиамоторная»
Время проведения: 10.30-18.00



Мероприятие ориентированное на секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителей, сотрудников АХО и других административных работников, поможет Вам повысить свой профессиональный уровень.
Деловая программа конференции будет состоять из двух серий докладов, в каждой из которых спикеры поделятся секретами успешной карьеры Секретаря и расскажут о том, что может потребоваться для профессионального роста. Во время выступлений Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, а также поделиться своим опытом с коллегами.
Программа мероприятия:

10.30-11.30 Регистрация участников, открытие выставки Office Fashion Show
11.30-13.30 Первая серия докладов:
11.30-12.00 "Что делает офис живым?"
Самые яркие офисы мира, уникальные находки и решения на пути к комфорту, красоте и здоровью в рамках и за рамками офиса.

Бутенко Лада Александровна
директор по маркетингу
группы компаний "Живой офис"
12.00-12.30 Подготовка к совещанию и его проведение»
Александр Кудряшов
Генеральный директор
Компании «Автоматизация менеджмента»

12.30-13.00 «Хитрости в использовании Outlook Express»
Лариса Прокопишина
офис-менеджер компании
 Nippon Oil & Energy (RUS), LLC
13.00-13.30 Networking на английском языке для секретарей
Секреты успешной карьеры
Сергей Кречетов, генеральный директор компании Ultimate Business Consulting Ltd

  • Актуальность изучения английского языка;
  • Психология общения и английский язык;
  • Межкультурные аспекты делового общения на английском языке;
  • Работа в российской компании;
  • Работа в иностранной компании или её представительстве.
15.00-17.00 Вторая серия докладов:
15.00-16.30 Программа «42 убийца времени»

1. Вступление.

¨      Рассмотрение области Тайм-менеджмента, как комплекса навыков, выделение темы текущего мастер-класса

2. Матрица Эйзенхауэра в новой трактовке.

¨      Ключевые дела
¨      Базовый фильтр входящей информации
¨      Линии обороны от «С»
¨      Иерархия приоритетов
¨      Распределение информационных потоков

3. Практикум определения приоритетов.

¨      «Вчерашний день»
¨      «Сегодня, завтра, через месяц»
¨      «Мне, начальнику, компании»
Александр Горбачев
Генеральный директор
Consulting Group Time-M

16.30-17.00 "Как улучшить свой рабочий день. Три способа эффективного управления своим эмоциональным состоянием."
Яна Чурсанова – Тренер НЛП, ведущий тренер Московского Центра НЛП


17.00-18.00 Шампанское для участников, закрытие выставки Office Fashion Show.
Параллельно с конференцией состоится выставка Office Fashion Show, на которой можно будет познакомиться с новинками товаров для офиса и для личного пользования, пообщаться с представителями компаний, производящих и снабжающих офисы товарами и услугами. Кроме этого, Вы сможете пообщаться с сотрудниками редакции журналов «Секретарь.RU» и«Секретарское Дело»
Располагающая же к непринужденному общению атмосфера кофе-брейков позволит Вам найти новых друзей, обсудить с коллегами различные темы и поделится своими мыслями по поводу услышанного. А во время закрытия мероприятия всем гостям будет предложено шампанское.
Каждый участник помимо раздаточных материалов получит подарки от организаторов и спонсоров мероприятия, а также свежий номер журнала«Секретарское Дело».
Следите за обновлениями анонсов о мероприятии на нашем Интернет-портале.
Участие в Конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации. Заявку на участие можно отправить по электронной почтеproject@sekretary.ru или по факсу (495) 797-83-50, либо ЗАГЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ОНЛАЙН. В заявке требуется указать ФИО, название компании, вид деятельности компании, должность, город, адрес, контактные телефон и e-mail. Также, свои вопросы по мероприятию Вы можете задать Дмитрию Долгову  (495)797-83-50

Комментариев нет:

Отправить комментарий