Страницы блога

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Несколько полезных фраз


«Я меня зазвонил телефон.
-Кто говорит?...»


Даже в фирму, которая не работает с иностранными партнерами,  иногда могут позвонить иностранцы, да и Вас могут неожиданно попросить позвонить заграницу. Или фирма выйдет на новый уровень и иностранные партнеры станут нормой. А может руководство решит, что ему в вашем представлении фирмы не хватает «английской аристократичности».
Несколько заученных фраз помогут Вам не ударить в грязь лицом.

Рассмотрим самую простую структуру телефонного разговора – вам позвонили и просят соединить с кем-то из сотрудников, вы переводите звонок.

Любой телефонный разговор начинается с представления себя (компании) – Introdusing youself

Вам звонят, вы снимаете трубку и говорите:
Good morning, ABC Company, Elena. (Доброе утро, компания АВС, Елена)
Good evening, ABC Company, Elena speaking. (Добрый вечер, компания АВС, Елена слушает)
Hello, Abc Company, Elena (Здравствуйте, компания АВС, Елена)
Abs Company , good morning. (Компания АВС, доброе утро)
Good afternoon, ABC Company, Elena speaking. May I help you? (Добрый день, компания АВС, Елена слушает.  Чем могу Вам помочь?)


В ответ вы можете услышать просьбу соединить:
 Could I speak to Mr. Ivanov, please. (Я могу поговорить с Ивановым)
I`d like to speak to Ivanov, please (Я хотел бы поговорить с Ивановым)
Could I have the Department, please? (Соедините с Департаментом)


Вы должны сообщить, что вы соединяете с нужным человеком или отделом (к сожалению, многие мои коллеги просто переключают, даже не «бросив» короткого соединяю):

Yes. I am putting you through. (Да. Соединяю)
I`m getting you through. (соединяю)
One moment please. (Минуту)  даже такой простой ответ лучше молчания

Продолжение следует… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий