Страницы блога

вторник, 15 ноября 2011 г.

Утро добрым не бывает

Бывает такое утро, что лучше бы и не  вставала. Моя кошенция решила, что мне не хватает позитива и принесла свои позитив в дом. Думаю от моего визга при виде дохлого мыша,  проснулись все соседи. В веселой беготне за кошкой с ее добычей   с  криками и  веником я провела утреннюю зарядку. Ватрунция с трофеем была  депортирована на улицу. Я решила выпить  кофе, чтоб эффект от побудки был стопроцентный. Щелкнула включателем … Вылетели пробки, попутно перегорели лампочки в люстре… Пробки вернула в боевое состояние, лампочки оставила до выходных, от кофе решила отказаться. Кое-как собралась, оп-ля, ключей нет,  минут сорок искала, с трудом нашла… Поехала на работу… Сижу, жду, что же еще «хорошего» случится …

Комментариев нет:

Отправить комментарий