Страницы блога

пятница, 4 февраля 2011 г.

Противоречивый февраль


Противоречивый февраль

Бывает у вас, что вы сами не знаете что хотите? То ли семечек, то ли замуж?
У меня бывают противоречивые месяцы: февраль – еще зима, но так хочется весны и тепла, и ноябрь – уже холодно, тоскливо, но до Нового года далеко.

Вот и сейчас меня разрывают противоречия.

Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.

Борис Пастернак

С одной стороны, так хочется тепла. В мечтах я провожу свое врем так:





С другой стороны, мне давно так не писалось, вечером строчу Свадьбы, утром Увольнения, ночью для блога.

Когда бы не звезда, плывущая над нами,
Не вихри фонаря в прохладе февраля,
Едва ль моя душа могла бы временами
Кормиться и кормить плодами словаря.
 Юнна Мориц

У вас так бывает? Может порывы творить связаны с нашими внутренними противоречиями? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий