Страницы блога

суббота, 9 октября 2010 г.

Первое впечатление или Я так хочу крутую работу))))

Я часто хожу на мероприятия, связанные с трудоустройством, чтоб держать руку на пульсе и не терять связь с сообществами, в которых числюсь.

Очередное приглашение от Клуба, членом которого я давно являюсь. Крупная организация хочет набрать квалифицированный персонал и обратилась к профессионалам в этом деле. Так мне пообещали присутствие «умных, адекватных, профессиональных», я побежала смотреть на этих уникальных девушек, флагманов нашей профессии. Я иногда умна, местами профессиональна, но вот с адекватностью у меня проблемы. Суббота, полдень, время «ч»… большая часть девушек опоздала, причем на неприлично много опоздала, чем неприятно удивили руководство Клуба.

Потом следовал ряд простых, но показательных тестов на деловой этикет, сами девушки и не подозревали, что испытание уже идет. Мелочи, которые сразу дают представление о соискателе – сумка, ручка, выбор одежды.

Почему же прекрасно зная, что идут на мероприятие по трудоустройству, девушки решили, что это всего лишь «встреча»? Почему мы надеемся проявить себя при встрече с руководителем, а остальные этапы не принимаем всерьез? Это наше извечное «авось» или просто лень?

Комментариев нет:

Отправить комментарий