Страницы блога

вторник, 26 октября 2010 г.

Лед тронулся, а вместе с ним и я … Планирование продолжение

К моему утреннему приветствию коллег прибавилось еще и напоминание запустить Outlook, теперь на собрания всех приглашаем письмами, а не звонками. Да и вопрос о «доступе к телу» теперь решается  через электронку.  
С шефом сложней…  Начали с контактов, разгребая многочисленные визитки я пополнила его базу адресатов, желание шефа «чтоб все с фотками» было исполнено частично, так как фотостудию на входе в кабинет я организовать не могу и не все его адресаты есть в инете.  Хорошо, что на предыдущей работе меня приучили создавать резервные копии… Через два дня мой шеф умудрился уничтожить все контакты, всю мою работу, восстановила я все быстро, спасибо флэшке и опыту.
Расписание я веду сама и по его просьбе дополняю, изменяю, извещаю. Первые дни шеф периодически меня вызывал: «Что-то пикнуло. Он что-то от меня хочет», но к извещениям он вскорости привык.
Объяснила, как он может посмотреть расписание у себя на личной почте, но вот процесс попадания расписания в почту, он не воспринял.
Терпение у меня на исходе, иногда хочется чем-нибудь тяжелым треснуть, чтоб быстрей обучался, но пока сдерживаюсь от столь суровых методов обучения.   Всегда считала, что мужики в компах и программах  разбираются быстрей, чем среднестатистическая женщина.

Какие есть секреты в Outlook? Какие-нибудь малоизвестные интересные фишки? Делитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий