Страницы блога

понедельник, 18 октября 2010 г.

Такой разный отдых

Вот и прошли законные выходные, что вы увидели, что узнали, где побывали?

Все чаще мои подруги тратят выходной на уборку и просмотр телевизора, а на предложения куда-нибудь сходить я обычно слышу: «Скоро на работу, надо отдохнуть». Но только после таких выходных нет чувства «отдыха», но присутствует чувство бесцельно и бездарно потраченного времени. И из таких «просиженных» дней и складывается наша жизнь.

Отдых это перемена занятий. (И.Л. Павлов)

Самый распространенный вид отдыха сейчас – посещение кинотеатра, это уже лучше, чем сидение перед экраном дома, вы все же выбрались на улицу, немного прошлись и опять плюхнулись в кресла.

Я прекрасно понимаю, что близость к Москве дает мне много преимуществ: выставки, театры, цирки, парады, концерты. Но находящиеся в равных со мной условиях подруги проводят выходные дома у телевизора :(((. Иногда мне удается их вытягивать из ТВ и допинать до музея или усадьбы.

Когда вы гуляли в парке в последний раз? Когда собирали листья, желуди, шишки и мастерили из них что-нибудь? А ведь это маленькое приключение для вас и вашего ребенка.

Наверняка у вас или ваших друзей есть машина, а рядом какой-нибудь исторический объект, спланируйте поездку и покорите вершину.

Можно и дома организовать что-нибудь интересное: семейный спектакль, День Италии, стихотворный день и пр. Проявляйте фантазию :)))

Я не призываю совершать вылазки каждые выходные, но раз в месяц можно организовать для себя и близких маленькое приключение. И когда вы будете вспоминать под бой курантов уходящий год, у вас будет двенадцать побед над собственной ленью.

А как вы организуете свои выходные? Какие выходные были самыми яркими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий